Не хотелось бы конечно разводить сопли, особенно после очень хорошей прошлой недели, но сегодня мне как-то очень грустно. Такое чувство, будто "strawberry days" закончились, а гормоны только сейчас догнали. Сижу теперь разрываюсь перед необходимостью делать домашку, разревется внезапного чувства одиночества или что-нибудь сломать.
Ну да ладно, фиг с ними, с соплями. У меня была крутая неделя, и будет еще круче, несмотря на то, что я загибаюсь под количеством работы, что нам задают. У меня четыре эссе только на ближайшие две недели! Четыре! Зато у нас кончился курс Urban History. Сам предмет и отдельно от него препод может и не плохие, но все вместе вызывало сильнейшее дежавю с Ванеяном. Титанические усилия прилагались только для того, чтобы не уснуть. Местные аудитории, увы, не располагают к незаметной дреме.
Студия по типоморфологии все таки веселая. Особенно наши прогулки, где на каждой остановке к нам нет-нет да прилипнут какие-нибудь туристы. Они, правда, довольно быстро исчезают, когда понимают, что у нес не экскурсия, а наполненный кучей терминов урок. На этой неделе уже мы сами будем вести прогулку, и мне немного страшно. Я вроде как знаю, о чем говорить, но в то же время мне кажется, что это будет не о том, о чем надо. С другой стороны, подумаешь - я же не занимаюсь типоморфологией всю свою жизнь!
Охо-хо! Пока писала, один из преподов прислал расписание на семинар, и у меня время аж до 5 октября! Это все равно мало, я понимаю, но лучше, чем просто неделя. Да и с архитектурной теорией как-то приятнее возиться.
Философия идет, как ни странно, очень хорошо. Я даже начала более-менее понимать, что к чему. На этой неделе вот нам сбросили тест, мы потом свои результаты должны будем проанализировать. Забавно, в общем.
Рисунок меня начал немного напрягать. То есть сам процесс в кайф, мы, например, все таки в церковь на той неделе пошли (и как же круто стоять на хорах), и рисовали вдали от толпы туристов и холодного ветра. Но меня напрягает препод. Он вытащил из глубин своей памяти русский язык, и его словарь значительно расширился, но он теперь постоянно ставит меня в пример. Ух как я это не люблю! Рисунок, да и все остальные формы искусства, это не то, где можно говорить о примерах для подражания. Каждый - уникален, со своим стилем и прочим. Да и фиговый это педагогический подход, ставить одного ученика в пример другому.


Вечеринка первокурсников была милая. С. каким-то образом умудрилась заблудиться, но она, очевидно, была уже порядком пьяна, когда выходила из общаги в сторону вечеринки. Таллин, все таки, не тот город, в котором легко заблудиться. Я затусила с кучей других людей, чьих имен и рода деятельности я в упор не помню (нет, я пьяна не была), но помню, что значительная их часть - студенты Эрасмус. Й. меня теперь упорно уговаривает попробовать поехать по обмену, но я в сомнениях. С одной стороны, это супер круто, с другой - я и так учусь только два года. На вечеринке была еда. Бесконечные подносы с гигантскими пирогами. За них можно было с легкостью простить музыку из разряда "так себе": она вроде ничего, но не потанцуешь.
На субботнюю вечеринку я решила забить. Та неделя хоть и была учебной только три дня, но за те три дня я успела заработать себе катастрофический недосып и в целом страшную усталость, поэтому в выходные я вообще ничегошеньки не сделала. Хотя планировала многое. Правда, с Финном сходили на пляж погулять.
Ну вот, вроде бы решила не ныть, но все равно как-то грустненько пост вышел.