Ой, и какой же все таки Петр Айду крутой. Играть произведение на двух роялях, не ансамблем с кем-то, а один! Стоят два рояля рядышком, посередине Петр, и, пока он смотрит в бесконечность, его руки живут отдельной жизнью. Исключительная техника, собственно, все произведение построено вокруг такой невероятной техничности, и эти руки, эти пальцы! Честно, это надо было видеть. И слышать.
С дипломом пока все довольно грустно. Поговорила со Зверевым, и я подозреваю, что он очень сильно разочарован в моих умственных способностях. Будем менять тему. Точнее, ставить другие вопросы и другие проблемы. Меньше о свободе, больше о пространстве. Соответственно, в работе больше буду использовать граффити, чем какой-либо другой стрит-арт, что в общем-то неплохо, потому что он нравится мне больше всего остального, да и небольшой опыт есть.
Кстати о граффити: Дейян сказал, что после каникул MСТ будут думать над следующим кэмпом, и они постараюстся заманить на мастер-классы пару крутых художников. Я уже представила, как я буду бегать со своими зачатками диплома и доставать их на тему: "Как вы выбираете поверхность?", "Как окружающая среда влияет на выбранную тему для граффити?", "Какие проблемы вы поднимаете в своих работах?"... и так далее.