Вот пошла третья неделя, как я вернулась домой. Возможно, с каждым днем мне все лучше и лучше, но незаметно, совсем по-немногу ко мне возвращается прежняя функциональность. Вторую неделю езжу в универ, в конце концов, дома я просто умираю со скуки.
Иголки, много иголок заполонили почти весь мой август и часть сентября, я, пожалуй, никогда не видела так много своей крови. Впрочем, я никогда до этого не делала ничего страшнее сдачи крови из пальца.
Больше всего меня пугает то, что я начинаю привыкать жить с этой дееспособностью нормально двигать пальцами, приспосабливаюсь к предметам быта, одежде и дверям. Не все, конечно, удается, но это уже гигантский прогресс по сравнению с тем, с чем я ложилась в больницу. Даже онемение потихоньку сползает, мне кажется, в этом больше всего заслуга мамы: каждый вечер, придя после работы, делает мне массаж! Сейчас у нее есть родственники пыточных инструментов, валик и маленький коврик с иголками, предназначенных для стимуляции нейронов. Больные!
В общем и целом, как бы мне ни был грустно, я понимаю, что надо вставать и жить дальше. Просто так, назло всему. В больнице многие говорили, что, возможно, болезнь - это испытание от Бога. Злой он, в таком случае, Бог. Заставлять человека справляться с чем-то ужасным, с чем-то, чего он боялся больше всего на свете - это жестоко, не смотря на то, что смотреть в глаза своему страху иногда бывает полезно. Вот именно, что иногда - в подобном случае это может завершиться суицидом. Или просто разрушенной жизнью, что, пожалуй, даже хуже.
Поэтому я буду жить дальше, превознемогая меланхолию и разочарование в высших силах, так, как я жила бы, если бы не болела. Радоваться осени, строить планы на будущее и наслаждаться учебой...да.